Вместе с мамой (2-3 года)

Детки 2-3 лет на занятиях присутствуют с мамами. Мамы учатся, детки учатся :)

Уже в этом возрасте ребята должны уметь взаимодействовать с педагогом и другими детьми.

Развитие речи, развитие мелкой моторики, начальные математические представления, знакомство с окружающим миром и т.п., что необходимо для развития ребёнка в этом возрасте.

Познавай-ка (3-4 года)

Казалось бы, и родители могут заниматься с детьми этого возраста дома, развивая все необходимые знания и умения. Но эти знания и умения порой даются в поверхностном виде. А ведь у ребёнка именно в этом возрасте начинается самая активная познавательная деятельность. Ведь не зря существует кризис «3-х лет». Он, кризис, так и называется «Я сам».

Мы взяли всё самое лучшее из известных методик, для того, чтобы сделать наши уроки более продуктивными и конечно же интересными, и познавательными. Чтобы Ваш малыш развивался быстрее и бежал на уроки, как на праздник.

Подрастай-ка (4-5 лет)

Подготовка к школе Подрастай-ка (4-5 лет)

Казалось бы, как далеко нам ещё до школы, но увы, это не так.

Как говорят: "Готовься к школе с пелёнок!"

Мы не будем учиться читать и писать. Мы будем готовиться к чтению и письму. А это разные понятия. Добуквенно-звуковой период очень важен на этом этапе, также как и развитие элементарной речи (увы, но речь надо развивать). Ведь потом (в школе) пойдут и сочинения, и пересказы, а ребёнок не может связать и двух слов.А для того чтобы писать, надо элементарно научиться ПРАВИЛЬНО держать карандаш.

Считать тоже полезно, но скучно. А что если поиграть в математику? А заодно узнать что едят на обед жуки, и почему зимой холодно. У детей должен быть интерес к дальнейшей учёбе, что мы и стараемся сделать целью этого курса для маленьких, но уже сформировавшихся личностей.

Дошколята (5-6 лет)

Подготовка к школе Дошколята (5-6 лет)

Занятия помогают безболезненно адаптироваться к школьной программе и первым школьным шагам.

Дети изучают буквы, учатся читать, расширяют знания об окружающем мире, развивают речь. А самое главное: путём создания положительного эмоционального настроя во время занятия у детей формируется активная жизненная позиция, положительное отношение к учению как к процессу.