Познавай-ка (3-4 года)

Казалось бы, и родители могут заниматься с детьми этого возраста дома, развивая все необходимые знания и умения. Но эти знания и умения порой даются в поверхностном виде. А ведь у ребёнка именно в этом возрасте начинается самая активная познавательная деятельность. Ведь не зря существует кризис «3-х лет». Он, кризис, так и называется «Я сам».

Мы взяли всё самое лучшее из известных методик, для того, чтобы сделать наши уроки более продуктивными и конечно же интересными, и познавательными. Чтобы Ваш малыш развивался быстрее и бежал на уроки, как на праздник.

Все наши занятия тематические. Темы очень разнообразные. Это и обобщающие понятия, которые должны знать дети к этому возрасту. Например, транспорт и его виды. Какую роль он выполняет в нашей жизни. Это и мебель, и профессии, и разнообразие животного и растительного мира, и многое чего интересного и нужного для юного Познавайки.

Конечно же мы не обошлись без тем из области общих знаний. Для чего пауку паутина? Как появились цифры? Как появился первый хлеб? Это, и многое другое Ваш ребёнок узнает в процессе весёлой игры в «школу».

На каждом тематическом занятии ребят ждёт или сказка по теме занятия, в которой они будут принимать активное участие, или беседа на основе игрушек, демоматериалов, разнообразных пособий. Таким образом мы расширяем кругозор и развиваем речь. С 3-х лет мы осторожно начинаем учить детей чтению. Традиционный звука-буквенный(фонетический) метод разбавляем весельем и движением, что позволяет играть «в буквы».

Конечно, мы не забываем про математическое развитие. Математика- это и счёт, и мышление, и внимание, и память, и умение ориентироваться в пространстве, и понятие о размерах, формах и прочих характеристиках объектов.

Особое внимание уделяется развитию мелкой моторики, что помогает не только косвенно развивать речь, но и подготовить руку к письму. Это и пальчиковая гимнастика, и всевозможные игры со шнурками, с мозаикой.

Творческое развитие обязательно присутствует на наших занятиях. Мы и поём, и танцуем, и делаем всевозможные поделки из различных материалов.

Так же малыш должен приобщаться к коллективу, участвовать в групповых обсуждениях и доказывать свою точку зрения. Кроме того, прислушиваться к каждому члену группы и развивать способность делать определённые выводы.

Ждём ваших ребят у нас на занятиях!