Вместе с мамой (2-3 года)

Детки 2-3 лет на занятиях присутствуют с мамами. Мамы учатся, детки учатся :)

Уже в этом возрасте ребята должны уметь взаимодействовать с педагогом и другими детьми.

Развитие речи, развитие мелкой моторики, начальные математические представления, знакомство с окружающим миром и т.п., что необходимо для развития ребёнка в этом возрасте.

Маленький ребёнок схватывает все на лету, да ещё ему нужно активнее общаться со сверстниками.

Именно сейчас очень важно развивать любознательность, чтобы не получить в будущем младшего школьника или подростка, которому «скучно» и «ничего не интересует». Ребенок познает окружающий мир через действия с ним. И для развития любознательности таких действий ему нужно очень много.

Если мы ограничиваем действия ребенка, когда сажаем его смотреть мультик, нужный центр в мозгу не работает или работает очень вяло. Желание познавать угасает. И наоборот, чем больше ребенок взаимодействует с предметами, тем больше нагружен его мозг, тем выше в дальнейшем будет его желание познавать.

Сейчас рано изучать с ним буквы и цифры. Так как зазубривание букв и цифр отлично развивает механическую память, а мышление совсем не трогает. А для этого возраста как раз необходимо развивать мышление! В нужный период ребенок отлично запомнит все буквы и цифры, оставьте это на потом.

А сейчас не лишайте ребенка двигательной активности и исследований. Пусть разбирается с какой силой ударить мяч, чтобы улетел как можно дальше, почему бумажку трудно бросить так же, как мяч, а кирпич очень трудно сдвинуть с места. Кстати, именно сейчас, закладываются основы математики.

Сейчас дети активно проявляют интерес к рисованию и другому творчеству. В этом возрасте они только знакомятся с различными материалами, изучают их свойства, и ваша задача не лишать их этой радости.

Малышам нравится музыка, им хочется танцевать и петь под нее. И это важно, потому что через пение развивается речь

Но самое любимые занятие двухлетних детей – это игра! Игра помогает ребенку осознать себя и то, что его окружает. Играйте с ребенком больше, стройте дома, качайте кукол, готовьте обед для них, ставьте машины в построенный из кубиков гараж, ездите по разным дорогам. Все это игровые занятия.

Комплексное занятие включает в себя:

Художественное творчество:

+ лепка на картоне и лепка из теста;
+ рисование красками, карандашами, пальчиками;
+ аппликация и поделки из различного материала.

Физкультминутка:

+ упражнения для укрепления мышечного корсета и улучшения координации движений;
+ подвижные игры.

Развивающие игры на развитие мелкой моторики, внимания, мышления:

+ различные «втыкалочки»;
+ разрезные картинки;
+ «блоки Дьенеша»;
+ «палочки Кьюзенера»;
+ игры с различными крупами.

Музыкальная минутка:

+ слушаем музыку;
+ знакомство с музыкальными инструментами;
+ танцуем с мамой;
+ музыкальные игры.

Первые шаги в математику:

+ знакомство с геометрическими фигурами;
+ понятиями «большой – маленький», «длинный – короткий», «толстый – тонкий», «много – один».