Услуги клуба

При изучении английского языка нужно двигаться последовательно от простого к сложному, не прыгать с темы на тему. Но в школе это осуществлять не так уж просто, где действует принцип «семеро одного не ждут». От школьников требуют огромный объём материала. К наступлению мая остаются неизученные тонкости грамматики, а иногда и целые разделы в учебнике, на которые закрывают глаза. За лето дети забывают то, что изучили, а заново всё проходить нет времени – нужно идти вперёд. И это не учитывая ситуацию, когда меняется учитель. В результате человек гоняется за будущим, но делает грубые ошибки в настоящем.

Современные школьники ставят лайки ютьюберам, а также фолловят различные паблики с лайфхаками. Английский лексикон подростков постепенно растет, и этот полезный словарный запас придает им уверенность. Ученики с детства знают много английских слов, и необходимо, чтобы они ими пользовались. Занятия по коммуникативной методике как раз предполагают использование знакомых иностранных слов.

Современные школьники научились искать в интернете готовые домашние задания, а традицию вызубривать английские топики, не вникая в тему, они получили по наследству. Впоследствии же оказывается, что язык необходимо было учить, а не просто делать вид.

Первая рекомендация о том, как учить английский язык, - разобраться в устройстве языка.

Вот и наступили летние каникулы. Для кого-то это время путешествия на море, для кого-то поездки на дачу, а некоторые дети никуда не уезжают и остаются в городе. В такой ситуации родители переживают: у детей становится больше свободы для занятий, а контроль осуществлять труднее.

Любопытно познакомиться с требованиями ФГОСа (Федерального государственного образовательного стандарта) к будущему школьнику. Предлагаем родителям прочитать список этих требований.

Здесь необходим индивидуальный подход к каждому дошкольнику. Если малыш легко обучается чтению в игровой форме, с удовольствием учит буквы, составляет из них слоги, а затем слова, то это очень хорошо. В школе не очень много времени уделяется освоению азбуки – примерно три месяца – поэтому беглое чтение упростит жизнь будущему школьнику. Некоторые педагоги говорят, что первоклассникам как минимум нужно читать по слогам, а скорость должна быть не меньше двадцати-тридцати слов в минуту.

При поступлении в 1 класс ребенок должен уметь следующее:

Будущий первоклассник не обязан уметь считать до ста, но должен обладать самыми элементарными знаниями в области счета:

Уровень развития речи ребенка показывает насколько он подготовлен к овладению грамотой русского языка – то есть к освоению чтения и письма. Будущий первоклассник должен уметь следующее:

Будущий первоклассник должен знать и уметь следующее:

Родители шутят, что в современном мире дети, которые собираются поступать в школу, должны быть подготовлены не хуже космонавтов. И, действительно, стандарты образования из года в год меняются, требования к детям тоже становятся более жесткими. Раньше большинство детей учились в школе чтению, а сейчас умение читать неофициально считается обязательным для первоклассника. Насколько сложно подготовить малыша к учебе?

Итак - началась школа!

Начальная школа

1. В первом классе необходимо обратить внимание какие слова ребенок пишет неправильно, и обязательно проводить работу над ошибками.

- Общение с ребёнком на различные темы обогащает его словарный состав.
(Например, многие второклассники не могут подобрать проверочное слово к существительному ЛЕСНИЧИЙ. Они просто не знают такое слово.)

Язык - сложноустроенная система знаков, состоящая из звуков и слов, и у каждого народа она особенная и неповторимая. Любой язык имеет свои уникальные черты, поэтому для изучения какого-то из них необходимо приложить немало усилий – совсем легких языков не бывает.

Часто можно услышать как взрослые радуются способностям двухлетнего малыша, способного самостоятельно включить компьютер. Или как мама восторгается компьютерными играми, которые могут вместо нее развивать ребенка.

В современном мире нашим детям доступен игрушечный рай. Сколько разнообразия предлагают производители, конкурируя между собой за внимание ребенка и финансовые средства его родителей. Игрушки становятся всё более продуманными в деталях. Как же это отражается на детской фантазии? Современные игрушки уничтожают в ребенке творчество. Теперь нет необходимости придумывать сюжеты для игр. Даже в самых «навороченных» игрушках результат вполне можно предсказать, а иногда он даже известен. В итоге дети из активных участников игры превращаются в пассивных наблюдателей. При этом снижается активность мозга, а развитие замедляется.

Продолжение статьи "Влияние гаджетов на развитие детей".

Наш малыш подрос и настало время первого прикорма. Прикорм представляет собой переходный этап от молочного питания к взрослой пище.

Моему старшему сыну сейчас двадцать пять лет. Он попал в логопедическую группу в саду 20 лет назад (кстати, свободных мест было полно, да и групп таких в городе было мало). Ему быстро поставили звуки, но.... Всё началось, как только он пошёл в школу. Я, как молодой педагог, не придавала значения словам «дислексия» и «дисграфия». Эти слова были для большинства людей как что-то заоблачное.  Конечно же, мой ребёнок вырос замечательным человеком и имеет неплохую работу. Но тогда, почти 20 лет назад, волосы вставали дыбом от его ошибок почти в каждом слове. Мы «боролись» как могли! Но понимание того, что надо не «бороться», а предотвращать пришло уже с опытом, опытом, как мамы, и опытом, как педагога.

Игра уже давно успешно используется для закрепления новых знаний, тренировки памяти, внимания, для развития мышления. Особенно у детей, которые просто обожают играть. Обучающие, развивающие игры - это уникальное сочетание пользы и удовольствия.