Услуги клуба

Согласно пирамиде Коди Блэра (психолога из Университета Индианаполиса), известной в педагогике, существует 7 уровней запоминания. Самый ненадёжный – это простое слушание, а самый эффективный – пересказ сути другому. На следующий день после прослушанной лекции ученик будет помнить только пять процентов информации, прочтение оставит в памяти десять процентов содержания, просматривание слайдов – двадцать процентов, наблюдение за экспериментом – тридцать процентов, участие в обсуждении – пятьдесят процентов, практические упражнения – семьдесят пять процентов, а пересказ – девяносто процентов.

Ещё один действенный способ начать разговаривать – это ситуация, так сказать, выживания, когда по-другому никак, иначе вас никто не поймет. Либо хороший педагог с творческим подходом, который организовывает рэп-баттлы. Конструирование несложных диалогов, пересказы текстов тоже будут полезными. Ну а если преподаватель совсем не переходит на английский язык, что случается крайне редко, то даже те ученики, которым нравится язык, будут смотреть в свой смартфон под столом.

Важно также, чтобы дома родители интересовались что делали дети на уроке. Чтобы дети объясняли мамам, папам, бабушкам, дедушкам всю ту информацию, которую запомнили в классе. Это было бы идеально. Дети будут в восторге от новых слушателей и возможности пересказывать.