Услуги клуба

Моему старшему сыну сейчас двадцать пять лет. Он попал в логопедическую группу в саду 20 лет назад (кстати, свободных мест было полно, да и групп таких в городе было мало). Ему быстро поставили звуки, но.... Всё началось, как только он пошёл в школу. Я, как молодой педагог, не придавала значения словам «дислексия» и «дисграфия». Эти слова были для большинства людей как что-то заоблачное.  Конечно же, мой ребёнок вырос замечательным человеком и имеет неплохую работу. Но тогда, почти 20 лет назад, волосы вставали дыбом от его ошибок почти в каждом слове. Мы «боролись» как могли! Но понимание того, что надо не «бороться», а предотвращать пришло уже с опытом, опытом, как мамы, и опытом, как педагога.

Сейчас на дворе 21 век. Термины «дислексия» и «дисграфия» знают все. Большинство родителей школьников столкнулись с этой проблемой вплотную и начинают искать пути её решения. Конечно, лучше поздно, чем никогда, но почему не раньше? Да просто это «молодая» проблема!!! Она (проблема) появилась, как только в нашу жизнь ворвались всевозможные гаджеты.

Не спорю, они приносят огромную пользу человечеству, но чем позднее с ними будет «дружить» ребёнок, тем лучше для него в будущем.

Давайте разберёмся, при чём здесь «дислексия», «дисграфия» и ранняя «дружба» с гаджетами.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы чудо-техники.

Гаджет №1 - миксер или блендер